Ответ:
Здравствуйте, Андрей.
Регистрация ООО стоит 16 500 руб под ключ. В эту стоимость входит:
-техническая подготовка документов;
-оплата госпошлины за регистрацию ООО 4000 руб.;
-оплата госпошлины за Устав;
-получение документов из ИФНС по доверенности;
-изготовление печати;
-получение информационного письма с кодами статистики;
-постановка на учет в ПФР, ФСС, ФОМС;
-открытия расчетного счета в банке (в любом);
-уведомление ИФНС, ПФР, ФСС об открытии расчетного счета.
Все включено, кроме нотариальных расходов. Нужно будет заверить заявление о гос. регистрации стоит 1200 руб.
Документы готовлю за один день.
Есть два способа подачи документов в налоговую:
1)Обязательно личное присутствие учредителя у нотариуса и в ИФНС, а по доверенности сами получаем. В этом случае налоговая рассматривает документы 7 раб. дней;
2)Обязательно личное присутствие учредителя у нотариуса. Подача документов по доверенности . В этом случае налоговая рассматривает документы 7 раб. дней и отправляет по почте на юридический, либо на домашний адрес. Примерно письма по почте идут около 2-3 недель.
С вашей стороны необходимы следующие документы и данные:
-копия паспорта учредителя (ей);
-копия паспорта ген. директора;
-копия свидетельства ИНН учредителя и ген. директора;
-наименование ООО на русском языке. Если будет наименование на английском, то указать;
-юрид. адрес (предоставить гарантийное письмо от собственника);
-Сколько будет уставный капитал Общества (не меньше 10 000 руб.)
-распределение долей между участниками, если несколько участников;
-виды деятельности. Чем будет заниматься компания;
-в каком банке будем открывать расчетный счет.
С уважением, Елена.
тел.: (495) 620-46-37
|